Компания LG улучшила систему автоматизированного обслуживания гостей со всего мира в аэропорту Инчхон. С 21 июля LG запустила на его территории несколько своих роботов для оказания консультации прибывающих и отбывающих пассажиров.
Благодаря инновационным технологиям компания сможет предложить свои услуги приблизительно 57 миллионам человек, посещающих его ежегодно. Благодаря уникальной платформе распознавания голоса робот-гид понимает четыре языка, наиболее часто используемых в аэропорту — корейский, английский, китайский и японский.
В аэропорту так же был запущен робот-уборщик LG HOM-BOT. Данный робот способен определить участки, требующие частой уборки, сохранить сведения о них в своей базе данных и вычислить наиболее эффективный маршрут для передвижения.
Благодаря роботам для аэропорта, компания наглядно демонстрирует стремление развивать и расширять свою деятельность в сфере производства коммерческих роботов как важное направление будущего роста компании.